Рельсовые
системы
С наименьшим возможным
коэффициентом трения скольжения
Благодаря качеству поверхностей
качения, направляющих для тележек и шарнирных подвесок системы
Ingersoll Rand позволяют осуществлять передвижение грузов с
усилием страгивания менее 1,5% от полной нагрузки (общий вес
мостового рельса и груза). Более того, усилие качения, требуемое
для передвижения груза составляет менее 1% – даже при
передвижении груза вдали от центра моста.
Облегчает быстрое высокоточное
позиционирование
Чрезвычайно малое усилие качения, требующееся
в системах Ingersoll Rand, означает, что правильно
расположить груз можно очень быстро, при этом нет
необходимости несколько раз
передвигать мост взад и вперед, чтобы
точно определить нужное место.
Ключевым фактором для снижения утомляемости
оператора является уменьшение физическое усилия,
которое требуется для быстрого
и точного позиционирования груза. Чтобы с помощью системы
Ingersoll Rand переместить груз весом
500 кг 100 раз в течение дня, оператор
должен приложить совокупное усилие 500
кг. Сравните это с обычной системой, где оператору придется
приложить усилие 3000 кг – помимо тех
сил, которые ему придется потратить на то, чтобы
правильно спозиционировать мостовой
рельс и груз.
Безопасность прежде всего
Первоочередной задачей Ingersoll Rand является обеспечение
высокого уровня безопасности.
Коэффициент запаса прочности: все компоненты имеют
5-тикратный запас прочности, что
подтверждено результатами тщательного тестирования,
которое проводится в независимых
лабораториях. Прогиб: прогиб
относительно горизонта рельса Ingersoll
Rand не превышает 1/450
расстояния между опорами, в
соответствии с ANSI B30.11 для монорельсов и подвесных
кранов. Страховочные тросы:
нами предусматривается обязательное использование страховочных
тросов во всех
движущихся (подвеска и ходовая тележка) подвесных
точках. Дублирующие концевые
ограничители: могут быть установлены
опционально в качестве дополнительной
меры безопасности. Номиналы
грузоподъемности: обозначаются на
видных местах с обеих сторон мостового рельса.
Рельсовые системы Ingersoll Rand
могут быть смонтированы как
параллельно, так и перпендикулярно
существующим металлоконструкциям.
Комплекты подвески
Ingersoll Rand предлагает широкий ассортимент
комплектов подвески для крепления практически
к любым типам навесных металлоконструкций.
Ассортимент включает комплекты подвески в
жестком (не допускающем
перекоса)или шарнирном исполнении в
зависимости от условий работы ЭРГО-системы, их длина
может быть фиксированной или регулируемой по высоте.
С целью повышения безопасности
Ingersoll Rand предусматривает обязательное применение
поперечных растяжек на всех комплектах
подвески с общей высотой более 600 мм
для достижения большей устойчивости.
Ходовые тележки
В качестве основного типа Ingersoll Rand использует ходовую
тележку с шарнирным креплением, хотя в зависимости
от выполняемых задач могут применяться также и тележки
с жестким соединением. Ходовые
тележки с шарнирным креплением дают
оператору возможность наилучшим
образом позиционировать грузы, позволяя ему передвигать
лишь ту часть мостового крана,
которая находится рядом с грузом. В
результате работа существенно облегчается по
сравнению с типовыми жесткими системами ходовых
тележек, когда для каждой операции необходимо
передвигать всю массу мостового крана.
Закрытые рельсовые тележки
Конструкция тележек Ingersoll Rand обеспечивает
наименьшее сопротивление трению качения и максимальную
безопасность эксплуатации. Как
правило, они изготавливаются из высокопрочного
сплава алюминия и магния. Также поставляются в
штампованном исполнении из стали и нержавеющей
стали.
|